Охрана Кучмы обратилась к Мельниченко: "Коля, ты не прав"!

2011-03-27 16:20 49 Подобається

Было достаточно любопытно наблюдать за тем, как между нынешней охраной экс-президента Леонида Кучмы и его бывшим охранником Николаем Мельниченко вспыхнула словесная перепалка. Это произошло возле здания Гепрокуратуры накануне.

«Коля, ну что ты говоришь?! Ты не прав!» — обратился к Мельниченко охранник, представившийся СМИ как Евгений Астафьев. «Я не прав? - парировал Мельниченко, активно жестикулируя. - Женя, я понимаю, что Кучма тебе много платит, но у него руки в крови!».

После этих слов Мельниченко ушел общаться с журналистами. Охранник Кучмы тем временем сокрушался, что когда-то... «с этим человеком не один год проработали, резали за одним столом колбасу и хлеб, а теперь он так предал всех и вся. Он же давал присягу стране, а изменил всем принципам!», - заявил он.

Коментарі (49)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • 2011-03-27 17:39

    я не понимаю одного, все говорят пленки, показания Мельниченка. А почему ни у кого не возникает такой вопрос, что Гонгадзе могли "случайно" сбить машиной, "случайно" упал кирпич с крыши, и не было б такой шумихи, такого кипиша. Я думаю Кучма не такой глупый человек, что бы обговаривать "скользкие вопросы" у себя в кабинете., а если даже он дал команду, то я думаю такого товарища как Пукач давно уже не было б в живых, и

    • 2011-03-27 17:28

      Мельниченко давал присягу не Кучме, а народу, который обворовывыл Кучма. Мельничеко - подлец, но по отношению только Кучмы, а Кучма - подлец по отношению к народу, которого и поймал на подлости к народу подлец по отношению к Кучме.

    • 2011-03-27 17:21

      Кучма очевидно виноват, суд разберётся, но Коля может всплыть в другом качестве...

    • 2011-03-27 17:15

      Офицер не служит отдельной личности, он обязан служить стране.Коля, ты прав и проч мнение всяких холуев!!!!!!

      • 2011-03-27 17:15

        Зрада держави відбулася коли люди проголосували за Кучму. Мене нудило, коли я читав його біографію. Порядні люди, у СРСР кар'єри на виробництві зробити не могли. Тільки людожери.

        • 2011-03-27 17:14

          Любой неглупый человек понимает что это существо должно писать все разговоры заранее и просто попасть на скандальную тему...И защитники Мельниченко должны ответить себе на вопрос:зачем вел запись?

          • 2011-03-27 17:17

            А это уже второй вопрос.

            Первый - кто дал указание убить Гонгадзе. И страна, похоже, уже знает ответ.

            Там, в ВРУ, ещё один "народный" депутат занервничал.

          • 2011-03-27 17:28

            Предствим ситуацию:Мельниченко упорно пишет,а Кучма ничего не сказал по данному случаю...зато вел секретные переговоры с Путиным или Бушем? А майоришко знай себе пишет...ну в "интересах" своего государства.

          • 2011-03-27 17:30

            Я ж говорю, что это - второй вопрос. Давайте подождём, пусть разберутся с Кучмой и Литвиным.

        • 2011-03-27 17:11

          может он и не прав, но присягу он давал стране а не Кучме...............

          • 2011-03-27 17:06

            Да служит стране, тогда пусть каждый офицер службы охраны раскажет про Межигорье, вертолеты, и так далее. Он ОФИЦЕР и не имеет на это право ни при каких обстоятельствах розглашать все что происходит в кабинетвх, а темболее записывать. Такие уроды растриндели и разграбели пол страны, потомучто нет ни совести ни чести ни морали в тьюрьму урода и на виселицу

            • 2011-03-27 17:14

              Это не честь для ОФИЦЕРА - отводить глаза в сторону, когда его начальник ворует или даёт указание - убить...

              По-вашему, офицер охраны - член мафиозного клана и дал обет молчания!...

              Хреново вы поняли, что такое офицерская честь.

              Кучма - тоже имел звание, наверное, немалое. И давно уже должен бы был пулю себе в лоб пустить. А он бултыхается.

            • 2011-03-27 17:33

              Тогда почему Мельниченко не предотвратил убийство .

            • 2011-03-27 17:37

              Ну, это только он сам знает.

              Я думаю, элементарно боялся. За СВОЮ жизнь.

          • 2011-03-27 17:02

            Це руде падло, із своїми родичами, розтягли, на шару, всі ласі шматки економіки України, з його благословення порізані сотні цукрових заводів, які були продані росіянам. При ньому підняли голову різні подонки від криміналу, зникли десятки, якщо не сотні людей, при ньому і з його благословення почалася ера олігархату і пограбування народу. Його злочини тягнуть мінімум на пожиттєве. для його сімї і смертну кару для нього.

            • 2011-03-27 17:00

              Я не сторонник Л.Д. Кучмы. Но у меня, обычного гражданина Украины (кстати не майора, а полковника) возникает 2 вопроса на нормативной лексике: 1. Кто стоит за этим "майором"-поддонком. 2. Почему на него не возбуждено уголовное дело за ведение действий, запрещенных пры выполнении им своих служебных объязанностей, в интересах неизвестных лиц (что он, и кому продал в своих плёнках). Люди посмотрите на этоого ДЕБИЛА И сделайте выводы: На чём наши соотечественники стараются сшибать "БАБКИ"!.

              • 2011-03-27 17:14

                я бы выразился не так: это примерно можно сравнить как очень маленькое зло по отношению к тому огромному злу которое творил Кучма!

              • 2011-03-27 17:09

                врарар

              • 2011-03-27 17:07

                Полковник, а Вам кто зарплату платит? Мы, налогоплательщики, платим, а не Кучма или Янукович!

                Прочтите выше о том, КОМУ Вы присягали, если Вы текст присяги не помните

              • 2011-03-27 17:17

                Мне платят за то, что я служу отечеству, и всему народу, и за то что я никогда не проявляю противоправных действий. А записи в кабинете Президента - это уже преступление и никто из налогоплательщиков этого ПОДДОНКА не уполномачивал на такие действия. ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!

              • 2011-03-27 17:25

                Слово "поДонок" пишется с одним Д.

              • 2011-03-27 17:23

                А кто ж тогда этого охраняемого преступника на чистую воду выведет? Думаете, он сам на себя в суд подаст?

                Честь, может, Вы и имеете, а вот под фуражкой...

            • 2011-03-27 17:00

              Полагаю, что если бы он давал присягу лично Кучме, то был бы не прав. В этом же случае, присяга дана государству, и он, как его гражданин обязан не только охранять своего шефа, но и блюсти интересы своего государства. Если всё так, как он описывает, то он абсолютно прав.

              • 2011-03-27 16:58

                А почему все верят, что сказанное Мельниченко чистая правда?

                • 2011-03-27 17:04

                  А он свои слова плёнками подтверждает. Которые признаны подлинными. И персоны, слышимые с плёнок - опознаны.

                  Чего уж теперь - все знают, что любая ПЕРСОНА страдает манией величия и думает, что неподсуден вечно. Ан, нет!

                  Да и мы отвыкли от того, что перед Законом все равны.

                • 2011-03-27 17:35

                  Где это Вы увидели. что перед законом все равны? В какой стране Вы живете? Судя по постам - точно не в Украине.

              • 2011-03-27 16:54

                И кучма давал присягу укаинскому народу служить.А что вышло. Проедьте по нашим нищим сёлам.молодёжь вся выехала, одни старики. Разрушенные коровники,свинарники ,дома культуры.Кто за это ответит

                • 2011-03-27 16:54

                  Такой источник благополучия, и вдруг сядет в тюрму, конечно "Коля, ты не прав". Ну что там распродал половину Украины, зато нам живеся хорошо, мы ездим на дорогих машинах, режем колбасу и хлеб, а какой-то Мельниченко хочет какой-то справедливости!!! Конечно он "не прав" !!!!!!!!!!!!!!!

                  • 2011-03-27 16:50

                    Так с Украиной из-за предателя не было договоров 5 лет, особенно в области вооружения, и пострадала экономика, то есть мы, граждане. Предал граждан Украины

                    • 2011-03-27 17:00

                      О каких договорах может идти речь, если от военной промышленности процентов 20 осталось?! При чём тут Мельниченко?

                      Было бы что продавать (конкурентоспособное) будьте уверены - с руками бы отрывали.

                  • 2011-03-27 16:48

                    Это ты, Женя не прав.

                    Тебе платит зарплату страна. И служба по охране ЛЮБОГО "высокопосадовця" - это служба не бонзе, а стране.

                    Если бонза нарушает закон, то твоя, Женя, обязанность - эту фигню прекратить. Что и сделал Мельниченко.

                    Ещё раз: госохрана служит ГОСУДАРСТВУ, а не охраняемой персоне.

                    • 2011-03-27 16:48

                      Какая узколобая охрана у Кучмы-ведь Мельниченко, как они утверждают, давал присягу стране, НО НЕ КУЧМЕ. Для них страна-это Кучма, не более.

                      • 2011-03-27 16:48

                        Предатель остаётся предателем, неважно кого и зачем он предал. Астафьев прав - нет уважительных причин для нарушения присяги. Мельниченко не Кучму предал, а своих предков и землю, по которой ходит. А суд - Богу.

                        • 2011-03-27 17:23

                          ты укололся? каких предков и землю? лечится, срочно!! предателей тут пол страны - и менты, и бандиты, и врачи, и министры. либо всех предателей на вилы или валить из этой проклятой страны.

                        • 2011-03-27 16:53

                          Михалыч, по вашему - вывести преступника на чистую воду - это предательство? Мельниченко ГОСУДАРСТВУ присягу давал, а не омерту принимал...

                        • 2011-03-27 16:52

                          Михалыч! Он давал присягу украине, но не Кучме! Опомнитесь!

                        • 2011-03-27 17:00

                          Украину и предал, за американскую похлебку. Очень просто всё можно разгадать, если самому головой подумать - кто получит выгоду от этого "дела". Сильно ищут американцы убийцу Листьева? Или им интересно, кто Холодова убил? Там нет их выгоды, вот и не ищут. Полезное, однако, занятие - своей головой думать, вместо того, чтобы пропагандой мозги забивать.

                        • 2011-03-27 17:19

                          При чём тут штатники? В огороде - бузина, а в Киеве - дядька.

                      • 2011-03-27 16:45

                        К нам обращаются крупные рекламные компании нашей страны, чтобы мы собрали для них максимально полную статистику по популярной и эффектной с их точки зрения рекламе.

                        Все что тр***ется от вас – просматривать рекламные ролики (как правило, это ТВ-реклама) и заполнять прилагающийся к ним опрос (5-10 вопросов). За каждую заполненную анкету вы получаете 15-30 рублей себе на счет. Стоимость прохождения устанавливается заказчиком, но не может быть меньше 15 рублей.

                      • 2011-03-27 16:44

                        А кто содержит этого предателя Мельниченко? Очень уж он откормленно выглядит. Явно не безработныйю. Предал и друзей и Президента, которому давал клятву. А тот, кто его сейчас содержит и был организатор всего дела

                      • 2011-03-27 16:42

                        сто двадцать третий, ты, наверное, сынок какого-то охранника чучмы?

                        • 2011-03-27 16:39

                          Да видать Мельниченко крепко у кого то на крючке сидит. Ему можно только посочувствовать.Он уже не принадлежит себе.Теперь думаю за ниточки Ахметыч дергает. Ну да бог им судья.

                          Додати новини
                          Реклама

                          Опитування

                          Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

                          Реклама