Героиня «Любви в большом городе», певица и судья телешоу «Суперзірка» (на «1+1»), рассказала нам, кто повышает самооценку, кого она ревнует, как пришла в форму после родов и почему не будет дружкой у Грановской.
— Вера, вчера была премьера «Любви в большом городе», где зрители смогут оценить вашу игру. Леонид Ярмольник, который снимался с вами, уже признался нам, что вы там очень органичны...
— Спасибо вам. И отдельно Леониду Ярмольнику. Но пока я в любом случае не могу себя назвать актрисой, потому что для этого нужно иметь определенное образование или как минимум опыт. У меня же толком не было ни того, ни другого. Разве что съемки в первой части «Любви…». Мне показалось, я немного лучше справилась с задачей режиссера именно в продолжении. Но, опять же, нужно еще работать, как и учиться. Все равно ко мне есть предвзятое отношение. Так происходит, когда певец начинает играть в кино, или же, наоборот, актер начинает петь. Сразу говорят: чего ты сюда лезешь, занимайся своими делами.
— Вам поступают предложения о съемках в других картинах?
— На данный момент нет. Расценивать меня как актрису пока рано. Я не льщу себе, знаю о своих ошибках, но с другой стороны — меня выбрали, и было бы глупо не воспользоваться этим.
— А берете уроки актерского мастерства?
— Сейчас нет. Перед второй частью занималась с преподавателем, но теперь… Не то, что у меня нет времени, просто больше хочется себя посвящать ребенку. Сейчас я забросила и уроки английского.
— И все же вы — смелая, рискнув сниматься в картине уже в положении. Из-за этого трудности были?
— Нет-нет, тем более мое положение удачно совпало с сюжетом картины, где я в конце тоже становлюсь мамой. Единственное, я не летала самолетами, а ездила на поездах. Кстати, сперва я забеременела, а уже на четвертом месяце прочитала сценарий «Любви…».
— Вы сказали, что не льстите себе. Это касается не только работы?
— Я и в жизни очень самокритична, что не всегда хорошо. Бывает, сама занижаю самооценку…
— А кто же вам ее повышает?
— Конечно, мой любимый человек. Моя семья, которая ко мне относится пусть и субъективно, но искренне. И зрители — востребованность тоже говорит о многом.
— А ваша старшая дочка Соня ревнует вас к такому вниманию?
— Нет, она не так часто бывает со мной на публике. А дома я — обычная мама. Знаю, что нравлюсь ее подружкам. И Соня рада, что у меня с ними хорошие отношения. Она запросто может дома устроить девичник, пригласив подружек.
— Вы строгая мама? Как компенсируете свою занятость?
— Да, строгая, но не наказываю. Пока хватает слов, чтобы что-то объяснить. Бывает, выдаются недели, считай, вырванные годы, но я все равно стараюсь проводить больше времени дома. И не компенсирую свое внимание игрушками. Еще когда работала в «ВИА Гре», а Сонечка была маленькой и жила с моими родителями в Днепродзержинске, тогда я скупала игрушки, вещи и передавала дочке. Но тогда просто наконец-то появились деньги и хотелось порадовать ребенка. А потом я поняла — это никоим образом не заменит ей маму. Сейчас, когда я родила вторую дочку, то все свободное время провожу дома. Хотя старшая иногда ревнует: «Со мной ты так не сидела!»
— Вы предугадали мой вопрос, я тоже как старший ребенок ревновала родителей к младшему брату…
— Да? Мои младшие сестры-двойняшки Настя и Вика были любимицами мамы и папы, но я их никогда не ревновала. Наоборот, тянулась к ним, считала, что я как старшая, хотя разница у нас всего-то три года, должна о них заботиться. Единственное чувство ревности, которое вообще у меня возникает — это только по отношению к моему мужчине.
— Вера, признайтесь, вы хоть первое время вставали к дочке?
— Да! Вставала, кормила, меняла подгузники, баюкала. Конечно, мне помогала мама. Мы с ней дежурили — одну ночь она, другую — я. Сейчас легче — ребенок растет. И мы уже перешли на смеси.
— Соня помогает вам?
— Да, поет песенки своей сестричке. Пеленать не даем, ведь Сара весит уже пять килограммов, а Сонечка — 28. Но она хорошая помощница, когда надо что-то принести, подать, например, подгузник, салфеточки. А еще Соня ждет, когда сестра подрастет, чтобы можно было гулять с ней, заплетать бантики. Но она нашла свою игру — берет куклу, просит у меня памперсы, шапочки, которые на Сарочку уже маленькие, наряжает и кормит своего ребенка из бутылочки. А я шучу: «О, я уже такая молодая бабушка!»
— Вдруг и вправду рано станете молодой бабушкой... Боитесь?
— (смеется). На самом деле меня это не пугает, потому что я рано стала мамой. Иногда ловлю себя на мысли: я еще такая молодая, а моему ребенку уже девять лет! Да и вообще, пока об этом не говорим. Мы с дочкой обсуждаем более важные для ее возраста темы: кто на кого обижается в школе, разговаривает — не разговаривает, как себя вести, чтобы не ссориться с друзьями. А на счет оценок… Каждую неделю проверяю ее дневник.
— Какой характер у вашей Сары?
— Очень требовательная!
— Это от вас или от папы?
— О, это просто гремучая смесь (смеется). Но при этом Сара очень улыбчивая, что меня радует. Сама часто улыбаюсь и хорошо, что это передалось дочерям.
— Вера, я заметила — вы нечастый гость на тусовках, даже когда были в «ВИА Гре»…
— Да я и когда была в «ВИА Гре», ходила только на громкие мероприятия — церемонии награждений, дни рождения или на вечеринку к Диме Костюку (продюсер «ВИА Гры». — Авт.), но это по-родственному. А так тусовкам я предпочитаю вечер в кругу семьи.
— А вот на форумах только и обсуждают вашу фигуру, даже говорят, что это не вы рожали… И вообще эта история, когда сперва сказали, что у вас сын родился, а потом выяснилось, что дочь…
— Даже не знаю, кто придумал все это... А о фигуре я слышала. Хотя я в период беременности набрала даже чуть лишнего, хотя, если учесть, какой у меня был бешеный аппетит, мой вес мог быть гораздо больше. Очень хотелось есть, причем постоянно, но я старалась... Мне повезло с генами, и я уже больше шести лет занимаюсь спортом. Даже пилатесом занималась до седьмого месяца беременности.
— Домашние видят вас чаще, а просят побаловать вкусненьким?
— Просят, но у меня есть помощница, которая замечательно готовит. Так что проявлять свои кулинарные способности нет смысла… Хотя я же выросла в большой семье, все могу готовить: и борщи, и вареники. И когда сама работала няней, то тоже готовила еду.
— Как-то в интервью вы признались, что стыдитесь своей прошлой жизни. Почему?
— Нет-нет, я такого не говорила. Да, я работала продавцом, и мне было, конечно, неловко сидеть у себя в микрорайоне на рынке или в магазине, когда проходили знакомые молодые ребята, видели меня. Тогда было неловко, но я знала, для чего это делала, поэтому не могла только из-за косых взглядов отказаться от работы.
— Вера, еще до родов вы говорили, что очень хотите мальчика. Теперь опять надо в декрет?
— Это как Бог даст. Нас у мамы четыре сестрички, и как ни хотели родители мальчика, а все равно родились дочки. Я к этому отношусь с юмором.
— Знаю, у вас не так много подруг в шоу-бизе, и все же есть такой человек, который вам особенно близок?
— У меня больше друзей не из шоу-бизнеса. Очень дружу с Ирой Бережной, теплые отношения у меня с Альбиной Джанабаевой. Ее могу пригласить к себе домой, выпить чаю и рассказать о наболевшем. И еще Ольгу Навроцкую...
— Но при этом вам еще бывшую коллегу по «ВИА Гре» Надежду Грановскую приписывают, якобы даже будете у нее дружкой на свадьбе…
— Ой, не знаю! То журналисты пишут, что мы злейшие враги, то я у нее дружка на свадьбе...
— Но вы ее хоть поздравите со свадьбой?
— На самом деле у меня даже телефона Нади нет. Но если увижу, то, конечно, поздравлю.
— Вера, у вас очень откровенные наряды, вам льстит то, что это обсуждают, как, например, ваше платье с глубоким декольте на презентации «Любви…» в Москве?
— Дизайнер Игорь Чепурин, который его пошил, наверное, так возмущается. Потому что то платье — очень красивое, не вызывающее, просто с декольте чуть больше, чем на других. Надела бы его другая женщина, никто не обратил бы внимание. Но надо же к чему-то придраться! Мне аж неловко стало. Хотя такая реакция окружающих вызывает у меня удивление. Я же никогда не была монашкой, не ходила в парандже…
— Но вы же теперь молодая мамочка…
— А, вот в чем дело… А кто сказал, что молодые мамочки не могут быть красивыми и сексуальными? Думаю, мои дети вырастут и скажут мне: «Мама, ты — молодец! Ты была очень красивой и во время беременности нами, и после нашего рождения». И потом, для меня очень важно нравиться своему любимому мужчине.
— А он по этому поводу вам сцены ревности не устраивает?
— Нет-нет, хотя и читаю, что он их мне устраивает. Легкая ревность мне приятна. Я понимаю, что нужна, меня не хотят потерять и никому не отдадут. И особенно приятно, когда чувства взаимны. Есть, конечно, такая безумная ревность, которая разрушает даже самые крепкие отношения, но я стараюсь любимого не провоцировать и не давать повода.
— Сразу видно, что вы с характером, а сами, без помощи охраны, способны отшить навязчивого поклонника?
— Я стараюсь не грубить, потому что не люблю, когда грубят мне. Но если человек не понимает, то говорю жестко. Но такое в моей жизни случается редко, хотя я хожу в кинотеатры, на рынок, в магазины. Люди тычут пальцами, шепчутся: «Смотри, вон Брежнева пошла», но не больше. Кстати, на рынках, а мои любимые это Бессарабский и Владимирский, многие продавцы меня знают, делают скидки.
— А вы транжира?
— Нет-нет. И то платье, которое все обсуждали, мне его предоставил дизайнер Игорь Чепурин. Я бы не стала тратить сумасшедшие деньги на наряд, который надену всего один раз. У меня вообще таких нарядов нет! Я, бывает, шью платья, но они гораздо дешевле, чем в магазинах.
— Какие праздники в вашей семье наиболее любимы?
— Дни рождения всех членов семьи, годовщины свадеб. А вот с подарками, когда собирается двадцать человек, — у нас проблема. Поэтому вот на прошедший Новый год решили, что каждая семья приносит свое коронное блюдо.
ПОЧЕТНАЯ «ВИА ГРА», ЗЕМЛЯЧКА ЛЕОНИДА БРЕЖНЕВА И МАМА ДВОИХ ДЕТЕЙ
Имя: Вера Брежнева
Родилась: 3.02.1982 в Днепродзержинске (Украина)
Карьера: певица, актриса
Настоящая фамилия певицы — Галушка, но когда она пополнила ряды «ВИА Гры» (это было в 2003-м), продюсер группы Дмитрий Костюк дал ей псевдоним Брежнева — в честь земляка Леонида Ильича. У Веры есть три сестры: старшая Галина и младшие — двойняшки Настя и Вика (последняя замужем за шоуменом Александром Цекало). У певицы есть дочь Соня, которую она родила в 19 лет от Виталия Войченко, с которым прожила несколько лет в гражданском браке. А в декабря 2009-го у певицы родилась дочь Сара — от украинского бизнесмена Михаила Кипермана, за которого она вышла замуж в 2007-м. Тогда же она ушла из «ВИА Гры». На счету у Веры — роли в двух частях «Любви в большом городе», опыт телеведущей («Магия десяти», «Южное Бутово»), а сейчас Брежнева в жюри телешоу «Суперзірка», которое стартует на «1+1» 9 марта.