Полиция задержала 24-летнего "вора в законе" в Киеве. Фото

2016-06-01 12:33 42 Подобається 1

В данное время 24-летний иностранец ожидает депортации с территории Украины.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в Отделе коммуникации Главного управления Национальной полиции в городе Киеве.

"Получив оперативную информацию, был составлен комплекс оперативно-розыскных мероприятий. В результате мы задержали иностранца, 1992 года рождения, - отметил начальник Голосеевского управления полиции Денис Ярославский. - Этот парень настоящий "вор в законе", который ни разу не отбывал наказание в местах лишения свободы. Его коронация состоялась в греческом городке в 2013 году, когда ему было 20 лет. Во время общения мужчина отказался рассказывать подробности своей "карьеры"", - отметили в полиции.

Полицейские проводят проверку на причастность задержанного к совершению им правонарушений на территории города Киева и Украины.

Представители Государственной миграционной службы в Голосеевском районе установили, что иностранец проживает на территории Украины по поддельным документам. По решению суда мужчина направлен в Черниговский пункт временного пребывания иностранцев и лиц без гражданства. Сейчас готовятся документы для его депортации и запрете въезда на территорию Украины.

Коментарі (42)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • 2016-06-01 17:46

    Чего-то он больше на опущенного похож. звезды какие-то левые.

    вот "правильные". Почувствуйте разницу.

    • Behemothus Hippopotamus2016-06-13 17:26

      Кстати, да. Я не большой знаток, но даже мне глаз резануло. Ошибка в наколке - это аллес.

  • 24 летний вор в законе - во бля насмешили то поймали малолетнего щегла и выдают за вора в законе, самим то не смешно?

    • Поставил плюс. Здорово ты Толстую Шестерку протролил. Гордись, мой первый плюс после намордника.

    • Это не его так называют, это этот щегол сам себя так называет

    • Если поискать, то и человека объявившего себя Наполеоном (а может и Наполеоном III) найти можно.

    • 2016-06-01 17:30

      Если поискать, то и на тебя кирпич свалится.

    • 2016-06-04 13:38

      Для тупого поясняю - кирпич ни на кого просто так не свалится (это цитата). А вот дебилов, для дурдома предназначенных, на Украине - масса.

    • 2016-06-04 15:01

      О! это аутотренинг, да, тупой ты наш?

    • 2016-06-13 12:53

      К несчастью это факт, что на Украине полно дебилов. Вы бы хоть по поводу последних событий определились бы - кто конкретно агенты Путина? Те кто проводит гей-парады на Украине, или те, кто их пытается разогнать?

    • 2016-06-14 11:22

      Это ты сейчас признал, что Крым - это Украина?

    • 2016-06-14 13:35

      Ты слышал что-то про то, что в Крыму затевают провести гей-парад? Расскажи в каком месте это планируется. Интересно посмотреть на рисковых "европеезированных" хлопцев. Мне известно только про гей-парады в Киеве.

    • 2016-06-14 19:32

      Это вопрос? Нет не слышал. А ты слышал, что в Америке один пидарас 50 геев уложил? Говорят, Кадыров ему знание героя Чечни присвоил.

    • 2016-06-15 12:29

      Я другое слышал - что амеры его проверяли несколько раз, но признали совершенно адекватным. Видимо от их базовых принципов - "если тебе кто-то не нравится - его нужно уничтожить", этот парень не отходил. Разве что предварительно не вводил в заблуждение ООН, по поводу своей акции. Не утверждал, что в этом клубе бактериологическое оружие против "свободного демократического мира" применяют. В этом его ошибка конечно.

    • 2016-06-15 12:32

      Удивил. Ну понятно, в Крыму можно и не то услышать, но зачем передавить то, что тебе рассказали про амеров твои дебилы-кураторы?

    • 2016-06-15 12:51

      А ты в своих новостях поройся, возможно они тоже иностранные новости перепечатывают.

    • 2016-06-15 12:55

      А причем тут это? У меня все новости - только из "зарубежных" источников, парашТиВи не смотрю в принципе, если только пульт далеко))).

    • 2016-06-15 13:13

      "Дважды в 2013 и 2014 году попадал в поле зрения ФБР по подозрению к причастности к терроризму. Омара допрашивали по подозрению в связях с террористической организацией Исламское государство" "С сентября 2007 года и до самой смерти работал на частную охранную компанию G4S Secure Solutions (англ.)русск., выполняющей государственные подряды Министерства внутренней безопасности США по охране различных объектов и мероприятий. Омар Матин имел официальную лицензию на ношение оружие, а также на оказание охранных услуг." Это - из Википедии. Будешь утверждать, что это выдумка кремлёвских пропагандистов?

    • А я-то тут при чем? Что ты этим сказать-то хочешь? Или уже забыл? Короткая память у крымских электриков. Или тебе орфографию проверить в очередной раз? Не, мне уже надоело, ясно что ты школу не закончил.

    • 2016-06-15 13:30

      Ну это же ты усомнился в том, что стрелка амеры проверяли и признали нормальным? Вот тебе и подтверждение моего поста. Читай Википедию.

    • 2016-06-15 13:44

      Да ты что? Я усомнился? Я даже не читал этого. Чтобы сомневаться в какой-то информации её надо хотя бы видеть в первоисточнике, а не в пересказе Рабиновича. хотя, пардон, ты ж анекдотов не знаешь, что тебе до Рабиновича... )))

    • 2016-06-15 14:01

      Ну у тебя уже галюники, или склероз. Сам же ты мне писал, что я тебя удивил, сообщив, что амеры стрелка проверяли. Ты что - писатель, а не читатель? Свои посты не читаешь?

    • 2016-06-15 14:10

      Где я такое писал? Я в своих сообщениях правлю только орфографию. У тебя ложная память, это еще хуже. Или ты просто не в состоянии прочесть написанное. Что, впрочем, не лучше. Ну как вариант - просто инсинуация.

      Повторяю, я не рассматриваю информацию полученную непосредственно от тебя как что-то достойное обсуждения. Тем более - удивления. Вообще. Надеюсь, вот это ты в состоянии уяснить.

    • 2016-06-15 14:22

      Пост от "2016-06-15 12:32". Надписан твоим ником. Если способен - прочти сам.

    • Я так понимаю, ты признаешь уже свою клевету, если ссылаешься на пост, в котором нет ничего похожего на то, что я удивлся тому, что "сообщив, что амеры стрелка проверяли". Я удивился тому, что ты опять на амеров сослался, когда источник - твой воспаленный мозг. Эх, какая ж ты дешевка все-таки... Переврал сообщение "с точностью до наоброт", а теперь строит из себя логика... Хотя вот этому я не удивлюсь.

    • 2016-06-15 14:36

      Давай с начала. То, что стрелка проверяли амеры (я привёл цитату из Википедии) ты признаёшь, или считаешь моей выдумкой?

    • Вот: [Если поискать, то и человека объявившего себя Наполеоном (а может и Наполеоном III) найти можно] - вот эта фраза, которую ты с кого-то кумару вставил в разговор. Вот это было началом. Если возвращаться, то к ней. На неё я тебе сказал, что, если поискать, то и на тебя кирпич свалится. Ты согласен?

    • 2016-06-16 13:11

      С тем что на меня кирпич свалится, если поискать? Не согласен. А вот про то, что найти человека с соответствующей манией, если поискать, можно - согласен совершенно. А ты будешь с этим утверждением спорить? А потом я задал вопрос про то, кто агенты Путина на Украине, по твоему мнению - участники гей-парада в Киеве, или их противники. Но ответа так и не получил. А дальше всплыла тема американского стрелка.

    • 2016-06-17 11:46

      Ну вот и поговорили. А я вот не согласен с тем, как ты ведешь разговор. Поэтому я и сказал, что не надо никаких "если". Мне не интересны предположения крымских террористов-уголовников. Которые готовы срать на тех кто с ними не согласен.

    • 2016-06-17 13:43

      Ну так бы сразу и написал, что на неудобные вопросы тебе отвечать не хочется. И я тебя, кстати, ни хохлопыким уродом, ни фашиствующим рагулём, ни поклонником дегенеративной киевской хунты не называл. Так что не надо меня определять как террориста да ещё и уголовника. Вот тут ты и проявляешь себя как оппонента, готового гадить на соперник, если тот с тобой не согласен.

    • 2016-06-17 13:51

      А зачем я буду писать то, что не соответствует истине. Против неудобных вопросов я ничего не имею. И имею сказать, это твои вопросы - это говно, не тр***ющее ответа. А вот ты почему не ответил мне ни на один вопрос? Вот например почему ты решил, что я не могу назвать тебя террористом и уголовником? Это мое мнение и оно основано отнюдь не на том, что твой поганый язык сказал обо мне.

    • 2016-06-17 14:31

      Потому что голословное утверждение - это клевета. И свой поганый язык прибери подальше. Или может перейдём на Цензор? И изъясняться начнём исключительно матом?

    • Ой, ты и тут срешь? Ну и хер с тобой, что ты не согласен. А я согласен. Готов провести эксперимент. Приходи в Киев - и заяви, что ты будешь с оружием защищать окупнтов крымских от гнева единого Украинского народа.

      Так что не ***и. А вот как ты найдешь второго с соответсьвующей манией, если тебе даже собственный диагноз главврач читать не дает?

    • Не надо мне ультиматумов ставить, не по чину тебе. А начало было то, что ты не сказал, что цитата из Википедии и к какому месту она тут приплетена. В суть цитаты не вдаюсь, поэтому комментировать её достоверность не буду. Я тебя не спрашиваю, признаешь ли ты, что в огороде бузина или в Киеве дядька. И разбираться с тем, насколько верно ты цитату передрал, не буду: не моя компетенция.

      Во всяком случае, до тех пор, пока ты не перестанешь кривляться - и не объяснишь, какое отношение проверка стрелка (реальная или выдуманная) имеет к теме разговора. Кстати, нехило бы, вернувшись-де к началу, обозначить саму тему. А то, похоже, ты уже реально забыл, с чего начал.

    • 2016-06-16 13:06

      Ну извини, не знал, что на украинских новостях про проверку стрелка амерами ничего сказано не было. Считал тебя более информированным. Про достоверность того, что проверяли - интернет к твоим услугам. Найдёшь опровержение того, что проверяли - кинь ссылку, а я извинюсь перед тобой за введение тебя в заблуждение. Кстати тему стрелка американского поднял именно ты. Не веришь - прочти предыдущие посты. Только ты его не стрелком назвал, а обругал. А я его, кстати, не оправдывал, а выдвинул СВОЮ ЛИЧНУЮ версию, почему его амеры проверив отпустили.

    • Ну извини, а я и не знал, что ты говоришь о том, что не знаешь. Ты вот и грамоту-то не знаешь, а всех учишь. А я, значит, обязан обязан читать новости про проверку твоих идейных соратников и умственно близких тебе организмов? Спасибо, я лучше Бегемота почитаю - с твой же рекомендации. Единственная от тебя польза. А ты можешь читать те новости, на которые у тебя хватает тридцати Пуйловых сребреников.

    • 2016-06-17 13:46

      Я тебе написал, откуда мне известны факты, которые я привёл. Ты их ничем не опроверг - следовательно именно ты говоришь то, о чём не имеешь сведений, проще говоря - лжёшь.

    • 2016-06-17 14:47

      Не знаю, может и написал. Только почему мне-то? Я что, спрашивал у тебя откуда твой бред? Прости, но этот вопрос мне совершенно не интересен. А вот рассуждать, что всякий кто твой бред не считает нужным опровергать, лжет - это даже твоему учителю Геббельсу в голову не приходило. Давай все-таки от печки. Значит, я лгу, потому, что тебя не опровергаю. Так? Ответь все-таки хоть что-нибудь внятное, кроме сопрей истерических.

    • Не, факт тот, что дебилы все в Крыму считают себя электриками.

    • Человек болен на голову а вы прикалываетесь - грешно смеяться над больными людьми

    • Действительно. Удивляет, впрочем не это, а то, что в Крыму его даже не лечат. А тут - на всем готовеньком, да ещё терапию ему проводят.

    • Это что - вон продавцы курей называют себя верховными главнокомандующими и председателями там чего-то

Додати новини
Реклама

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама

Зараз коментують

Всі