Татьяна Денисова: От Кривошапко будут красивые дети

2011-06-16 17:25 2 Подобається

mediananny.com

Известный украинский хореограф Татьяна Денисова рассказала о том, как зарождались ее нежные чувства к скандальному певцу Александру Кривошапко и как складывается их семейная жизнь.

– Таня, вы говорите, что ваши отношения развивались стремительно и жить вместе вы стали едва ли не в первые дни романа…

– Саша остался у меня на следующий день после первого поцелуя. Мы приехали на работу порознь, а вечером уже вместе уехали домой.

– К вам домой?

– Мы живем на съемной квартире, и потому это наше общее жилье. Если бы оно изначально было моим, оно бы моим и осталось, а так как это арендованная квартира, значит, наша общая.

– Таня, это правда, что ради вас Саша бросил свою любимую девушку Яну?

– Первые дни мы об этом не разговаривали. Он решил вопрос по своему, я – по-своему. Не думаю, что разрыв произошел из-за меня, хотя Саша сообщил Яне неприятную новость 1 января – а тогда мы уже были вместе.

– Предлагаю вернуться в тот день, когда вы впервые увидели вашего будущего мужа.

– Саша казался участником шоу, не более. Я настолько была погружена в работу (занималась постановками «Х-фактора») что никого не замечала, а окружающих вообще не воспринимала как живых людей. Для меня это были артисты, гримеры, судьи, стилисты… В общем, ни о чем личном я тогда не думала.

– А когда же Александр привлек ваше внимание не как артист, а как мужчина?

– Это было 30 декабря, перед последними эфирами «Х-фактора», на котором я была креативным продюсером. Работы было невпроворот, я носилась по холодному съемочному павильону в шапке-ушанке, сама таскала реквизит… И добегалась до того, что подхватила бронхит. К врачам, естественно, никто не ходил. В общем, к Новому году я совсем выбилась из сил. С трудом доехала до работы, а там, помню, вышла на сцену, упала и дальше – провал. Проснулась в гримерке под капельницей. И почему-то 11 в тот момент никого, кто обычно находился рядом, со мной не оказалось. А Саша, услышав, что я лежу в гримерке, заглянул ко мне. Тогда впервые за весь проект мы с ним по-человечески поговорили, потому что раньше общались только по работе.

– И о чем говорили, если не секрет?

– Обо мне. Саша признался, что не ожидал увидеть меня в таком состоянии. От той сильной женщины, которую он знал, осталась маленькая, беззащитная девушка? Я действительно ужасно выглядела – была зеленого цвета, в жуткой кофточке… А потом Саша подошел ко мне и поцеловал прямо в губы. Этот поцелуй я потом еще долго чувствовала и не могла забыть!

– Первый поцелуй надолго запоминается…

– Вы знаете, сейчас я вспоминаю, что это был не первый поцелуй. Когда перед эфирами «Х-фактора» нам представляли участников, Саша поцеловал мне руку.

– Как вы относитесь к поцелуям на людях?

– Если любимый мужчина этого хочет, я не против.

– Это заметили все гости нынешней церемонии награждения «Viva! Самые красивые 2010». Вы с Александром не скрывали чувств ни в фойе, ни в зале.

– Мне нравится, что Саша непредсказуемый. Он умеет устраивать праздники. Мне с ним нескучно. Я скуки не приемлю, как и бытовой рутины, я очень романтичная натура. И когда заканчивается романтика, заканчиваются и отношения. Не могу сказать, что это легкомыслие. Это просто желание жить, дышать полной грудью.

– То есть вас сложно назвать однолюбом? Ну почему?

– Я готова любить вечно, но так складывалось, что не находился человек, который готов был бы завоевывать эту вечную любовь. Понимаете, мне все время в ком-то чего-то не хватает. А Саша – первый человек, с которым я вышла в люди. Мне абсолютно не стыдно за свое поведение, за какие-то поступки…

– Я знаю, ради Саши вы даже сделали себе тату.

– На моей руке вытатуирована дата Сашиного рождения, а на его – моя дата. До этого я очень скептично относилась к наколкам и уж точно не думала, что сделаю себе татуировку. Я даже не вспомню, как возникла такая идея! У нас с Сашей все в эйфории, в творческом порыве рождается. Мы понимаем друг друга с полуслова, с полувзгляда. Он только подумает, а я уже вслух произношу его мысль. Я не знаю, с чем связано такое идеальное взаимопонимание, но это было с самых первых дней нашего знакомства.

– В вашем избраннике живет романтик?

– Мы вместе уже полгода, недавно поженились. Значит, романтик в нем не умер. (Улыбается)

– Саше – 19, вам – 31. Выходит, вы для мужа больше мамочка?

– Вы знаете, мы абсолютно не чувствуем разницы в возрасте. Более того, мне роль мамочки вообще не подходит. Я чувствую себя юной девушкой. Возможно, я больше забочусь и больше понимаю Сашу, в отличие от его сверстниц. У меня больше жизненного опыта, мудрости, но при этом в нашей паре главный Саша. Он очень развит для своих лет, думает и поступает как сформировавшийся, взрослый мужчина. Именно Саша принимает решения, и меня устраивает, как он это делает.

– Как вам кажется, ваш союз долговечен?

– Не хочу строить каких-то эфемерных прогнозов. Все зависит от двух людей и от их желания сохранить свои отношения. На данный момент для нас это очень важно, мы хотим продлить свои чувства как можно дольше, мечтаем – навсегда. Не хочу об этом рассуждать, хочу жить здесь и сейчас. Если человек моложе меня, и мы полюбили друг друга, почему я должна отказываться от своего счастья из-за каких-то предрассудков?! Это неправильно. Может быть, эти счастливые мгновения окажутся самыми яркими за всю мою жизнь и в старости именно их я буду вспоминать? Не важно, сколько лет будет длиться наш брак. Но он будет ярким. Главное, что я не хочу всю жизнь провести с человеком, который мне не интересен.

– Можно сказать, что, встретив Сашу, вы изменились?

– Да, конечно. И во многом. В последнее время я практически постоянно чувствую себя счастливой. А раньше я жила в закрытом мире, стремилась к одиночеству, так мне было комфортней.

– После «Х-фактора» вы с Александром перебрались в очередное шоу – «Танці з зірками». И опять по разные стороны баррикады: вы – за судейским столом, Саша – в качестве конкурсанта. Тяжело было судить любимого человека?

– Не то слово! Не думала, что будет так тяжко. Когда Саша танцевал, я все время сидела в ужасном напряжении. В день эфира начинала переживать еще с утра, видя, как волнуется Саша. Тяжело критиковать, но и подсуживать не хочется, да и нельзя.

– А вне съемочного павильона вы обсуждаете профессиональные вопросы? Или у вас есть принцип: дома ни слова о работе?

– «Танцы» – это далеко не главная тема для обсуждения. Шоу – и шоу. У нас творческие планы гораздо масштабнее – и у Саши, и у меня. Нам есть о чем поговорить. Много тем, связанных с творчеством, но не связанных с танцами.

– Саша – безусловный талант?

– Ну, я вам скажу, там не просто талант и характер, там что-то космическое! Мне постоянно снятся Сашины песни. Я сказала об этом в каком-то интервью, а потом читала на Сашиной странице, как его поклонницы обсуждают, что не я одна такая – им также снятся его песни!

– В поклонницах, судя по всему, он не испытывает недостатка.

– Как-то мы были в Одессе, у Саши там проходило выступление. После концерта я ждала его в машине, лил дождь, и я включила дальний свет. И вот вижу: бегут женщины за Сашей, как за каким-то мессией. Дождь проливной, а они не обращают на это никакого внимания, преследуя своего кумира.

– Это не заставляет вас ревновать?

– Конечно же, я ревную. Без ревности любовь невозможна. Это уже безразличие получается.

– В вашей семье царит мир или вы все же ссоритесь иногда?

– Ссоримся! И еще как! Но из каждой ссоры мы делаем выводы и обсуждаем, почему так, притираемся как-то друг к другу.

– Вы не упускаете возможности повоспитывать мужа?

– Воспитываю понемногу. Но в Саше есть внутренний стержень, мужская харизма. Он не какой-то простой парнишка и сам меня многому учит.

– Это правда, что Саша диктует, как вам одеваться?

– Он просит меня быть скромнее, одеваться не слишком броско. Вообще-то, я никогда не носила глубоких декольте и не красила губы ярко-красной помадой, но раньше я могла приодеться с «перчинкой». После знакомства с Сашей мой стиль изменился: хочется простого трикотажа, никакой укладки, минимум макияжа – все естественно.

– Вы делаете это в угоду Саше или это ваша внутренняя потребность?

– Я сама ему это позволяю. Когда ты кому-то принадлежишь, уже не хочется принаряжаться, как-то сексуально, вызывающе себя вести. В душе появляется гармония, хочется простых вещей, однотонных.

– Вам нравится подчиняться мужчине?

– Я всегда хотела принадлежать мужчине полностью. Мне не нужны ни друзья, ни подружки, ни компании. Главное – любимый человек рядом. И наш мир – один на двоих. Это то, к чему я стремилась, и сейчас с Сашей я это получила. Мне хорошо с ним.

– Любимый рядом – это прекрасно. А насколько он финансово состоятелен?

– Вы знаете, мое финансовое положение не намного выше, чем у Саши. Недавно он подписал контракт с Sony Music, а это уже о чем-то говорит.

– Вы одна растите сына, так что финансовая поддержка вам не помешает. Расскажите о своем малыше.

– Леве два годика, он очень обаятельный и славный мальчик. Благодаря моей маме – она у меня воспитатель детского садика – Лева растет развитым и смышленым, посещает школу раннего развития, к нему приходит музработник. Воспитанием Льва полностью занималась бабушка. Из-за моего насыщенного графика я не могла обеспечить ребенку необходимый режим, но сейчас, когда все эфирные шоу позади, Левушка переехал к нам.

– Ваша мама живет в Севастополе?

– Чаще всего они с Левой находятся со мной, но иногда уезжают в Севастополь. Всю эту зиму провели там.

– А вы, получается, живете на два дома?

– Одно время даже на три: кроме Киева и Крыма была еще Германия. Леве исполнилось три месяца, а он уже осваивал воздушные маршруты Украина – Германия. Постоянно жили на чемоданах. Даже сын в свои два годика знает, что такое собирать собственный маленький чемодан.

– Вы гражданка Германии?

– Нет, Украины. По определенным причинам невыгодно быть гражданином Германии. Слишком много нужно отдавать. И когда отдаешь, нужно быть уверенным, что ты там проведешь старость. Я же в этом не уверена…

– Что за нелегкая занесла вас в ту страну?

– Нелегкая меня много куда заносила… Но это все очень просто. Приехал агент, увидел меня, подписали контракт, и я как хореограф со своей киевской труппой отправилась в Германию. Несколько лет я работала и хореографом, и репетитором, и танцовщицей. Было очень тяжело: все время напряженная работа, выходной раз в неделю. Года четыре я так продержалась, а потом постепенно начала отходить от танцев.

– А как у Саши с Левой отношения складываются?

– Идеально! Лева перенимает Сашины привычки, а я очень добрая, все ему позволяю. И он знает, что мама все разрешает, иногда пользуется этим. А Сашу он слушается, для него он авторитет.

– Наверное, малыш сильно скучает по вас?

– Лева счастливый ребенок, у него нет боязни расставаний. Он легко говорит «привет» и точно так же легко прощается, без слез. Я рада, что у него нет болезненной привязанности, как у других детей. Он спокойно идет к другим людям, без надрывных криков. На репетициях я могу проводить по нескольку часов, и Лева не станет канючить: «Где мама?» Точно так же было на эфирах «Танців з зірками». Бабушка сидела в зале, а Лева за кулисами бродил из рук в руки.

– Запах кулис, громкая музыка и свет софитов Леве известны задолго до рождения, ведь в ожидании первенца вы сидели в жюри шоу «Танцюють всі!»

– Да, будучи в положении, я два раза в неделю летала из Германии в Киев. Когда закончился проект, я была на седьмом месяце.

– А разговоры о совместных детях у вас с Сашей заходят?

– Ну, скажите, какие влюбленные не мечтают пожениться и завести детей?! Мне кажется, каждая пара хочет увековечить свою любовь. Иначе это какие-то неромантические, неодушевленные отношения. – От Саши будут красивые дети. И талантливые! И кудрявые!

Коментарі (2)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
Додати новини
Реклама

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама