В Киевской области семье летчика дали квартиру, с новосельем их поздравили президент и министры, а сейчас их выселяют на улицу.
12-летняя дочь летчика Глория Пешко оказалась между политическими и жилыми интригами, а сейчас может оказаться на улице, если семья не отвоюет свое жилищное право в суде, а тот уже в который раз отправил дело на новый круг, - говорится в сюжете ТСН:
Дочь военного летчика, двенадцатилетняя Глория последние два года живет под угрозой выселения. Выставляют из квартиры семью те, кто их туда заселил - Министерство обороны. Глория до сих пор не понимает, что происходит.
В 2009 году президент Украины Виктор Ющенко на военном празднике девочке неожиданно пообещал решить вопросом с жильем. Семья не верила своему счастью, пока несколько майоров и заместители министра обороны лично приехали к ним и вручили ключи от новой квартиры на Киевщине. Они и сейчас пересматривают те фото, показывают поздравления с новосельем и документ, который им выдали. Уже даже школьница начала разбираться в том, что произошло. Руководители Минобороны, которые тогда, по личному указанию президента, семье летчика Пешка квартиру предоставили, до конца дело не довели. А уже через несколько месяцев президента в Украине избрали нового, с тех пор Минобороны изменило тон. Оказалось, что механизма передачи семье квартиры, в которой они уже живут, - нет.
С тех пор семья скитается по судам. Их более 20 прошла мама девочки. Семья офицера готова за предоставленный жилищный шанс бороться до конца, тем более, что их выселяют на улицу. Последний Апелляционный суд Киевской области вернул все заново в суд первой инстанции. Однако теперь на защиту девочки выступила прокуратура. Снимать судебный процесс журналистам запретили, а представители Министерства обороны отказались комментировать свою позицию. Последний раз заместитель министра обороны советовал семье Пешко все решить в суде. Прокомментировать этот квартирный вопрос не смог и его инициатор, Виктор Ющенко. Пока семья летчика говорится к новым делам судебной волокиты, Глория ежедневно боится оказаться на улице.