Звезда сериала «Леся+Рома» не собирается выходить из декрета

2011-05-31 09:40 Подобається

celeb.com.ua

Популярная украинская актриса Ирма Витовская, недавно родившая сына Ореста, рассказала о том, как изменилась ее жизнь, и когда она вернется на съемочную площадку.

– Ирма, поздравляем вас с рождением малыша! Вы в браке уже 12 лет, но сынишка появился только сейчас. Как пришло ощущение, что вы готовы стать мамой?

– Муж хотел малыша с самого начала нашей совместной жизни, а вот в мои планы это не входило. Мне хотелось играть, играть и еще раз играть. У одних материнский инстинкт просыпается в 25 лет, у других – за 30. Ощущение, что я готова стать мамой, ко мне пришло лет пять назад. Ну а три последних года в желании стать родителями мы с мужем гармонизировались. И тут-то, до смешного, началось: на глаза все чаще попадались мамы с колясками, беременные… Я поняла – «приехала». Признаться, мне не сразу удалось забеременеть, мы к этому шли долго. А по пути переживала и разочарование, и депрессии, и боль.

– Насколько изменился образ и ритм вашей жизни в период беременности? Говорят, что, узнав о своем положении, вы оставили съемки в фильме!

– Да, это правда. Не зная, что беременна, я начала сниматься в сериале, в котором очень хотела сняться. Роль была уже не комедийной, а драматической. Согласитесь, в таком амплуа украинский зритель меня еще не видел. Тем не менее, узнав о своем положении – от съемок я отказалась. Выбрала то, что важнее. Будут еще роли или нет – жизнь покажет, но ребенок определенно для меня важнее. Помню время, когда я не могла себе позволить стать мамой из-за контрактных обязательств во время съемок в сериале «Леся + Рома». Что же касается изменений образа и ритма жизни, то суета, которой я жила ранее, – исчезла.

– Какие решения, связанные с ожиданием малыша, вы принимали вместе с мужем, а какие – он полностью отдал на ваше усмотрение?

– Мы вместе выбирали коляску, но последнее слово, так ли иначе, было за мной. (Смеется). Но вместе, например, принимали решение сохранить пуповинную кровь. Идея сделать это у меня была еще на пятом месяце беременности, но в этой области мы оба были не слишком компетентны. Когда начали изучать информацию, то появилось много вопросов, ведь в нашей стране все очень нестабильно, здесь сложно доверять, чему-то новому и на кого-то надеяться. В результате сначала мы даже пошли на попятную, но со временем, благодаря советам моих подруг, снова вернулась к этой идее и решили сохранить кровь в «Гемафонде».

– Как назвали малыша?

– Орест. Я на этом имени остановилась еще молодой девушкой и знала: если рожу сына – назову его исключительно так.

– Когда вы собираетесь вернуться на съемочную площадку?

– Хотелось бы полгода покормить ребеночка грудью, а затем потихоньку «выпрыгивать» на работу, но не запрягаться, как вол. А через годик уже увеличивать объемы работы. Но тут что-то планировать нельзя.

– Многие женщины уверены, что рождение ребенка ставит крест не только на карьере, но и свободе...

– Не думаю, что стоит этого бояться. Знаю многих актрис, которые пожертвовали ребенком ради карьеры и в старости остались одни. В этом плане я цинична и смотрю на жизнь трезво. Нет ничего важнее семьи! Если вы не можете родить – берите детей из приюта, не оставайтесь одни. Будет такая возможность и у меня – обязательно возьму одного ребенка из детдома. Вопрос – карьера или ребенок – у меня никогда не стоял.

Коментарі (0)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
Додати новини
Реклама

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама

Зараз коментують

Всі