Известный российский режиссер Александр Рогожкин остался без жены Юлии. Супруга создателя комедий «Особенности национальной охоты» и «Особенности национальной рыбалки» сбросилась с 20-го этажа.
По предварительной версии, которую рассматривают криминалисты, Юлия Румянцева, жена Александра Рогожкина, покончила с собой из-за творческой нереализованности.
Трагедия с 43-летней женщиной произошла на окраине Санкт-Петербурга. Уйдя на несколько часов из дома, она выбросилась из окна 20-го этажа многоэтажки.
По информации СМИ, последние полтора года Юлия провела без работы. По словам друзей, оставшись без работы в кинематографе, она постоянно была без настроения и очень болезненно переживала свою временную невостребованность.
«Как и многие другие работники монтажного цеха «Ленфильма», Юлия попала под сокращение в конце 2009 года», – рассказал представитель отдела кадров студии кинофильмов.
Знакомые и друзья спустя некоторое время заметили, что с Юлией стало твориться неладное – она часто хандрила, могла сутками не вылезать из дома. «Это был чисто женский отдел, – продолжает коллега погибшей. – Девочки приходили сюда сразу после школ и оставались навсегда. Одна из сотрудниц после увольнения спилась и погибла, еще две женщины рано ушли из жизни, теперь вот и Юля...»
По словам Рогожкина, за последние несколько месяцев его жена собственными руками сумела вогнать себя в глубочайшую депрессию. Помимо реально существовавших трудностей погибшая постоянно выдумывала себе болезни, буквально выматывая себя и его походами по врачам.
Красивая, здоровая, молодая женщина словно одержимая носилась по врачам в поисках страшных диагнозов. Юлию изводила невозможность иметь детей – врачи поставили ей диагноз: бесплодие. «Мы 13 лет в браке, Юля очень переживала, что у нас нет совместных детей, – рассказал Александр Владимирович, с трудом скрывая боль утраты. – Она регулярно обследовалась на предмет онкологии, сдавала кровь и очень боялась, что что-нибудь найдут. Она на самом деле неважно себя чувствовала, жаловалось, что ее постоянно колотит и трясет».
Версию знакомых о том, что причиной, толкнувшей Юлию на суицид, была потеря работы, режиссер категорически отвергает. «Ее действительно не так давно уволили с работы, но она работала со мной. Это такая профессия: сегодня есть работа, завтра – нет. У меня тоже так бывало, но что, мне вешаться что ли?! Это норма, она работала со мной и никогда не осталась бы без дела», – безапелляционно продолжает 61-летний мэтр кино.