Сексапильная российская телеведущая Анфиса Чехова рассказала, где любит делать покупки, как она относится к служебным романам и где она сделал последнюю татуировку.
– Анфиса, как вы относитесь к служебным романам?
– В моей работе это некая данность, потому что вне работы просто нет времени. Почему вот, например, на танцполе случаются романы? У людей происходит контакт и близость, они близко узнают друг друга, привыкают. Касаемо лично меня – я влюбчивая! Это же не падать из самолета, а вполне приятная процедура. При этом я не вывешиваю свое нижнее белье напоказ.
– Вы ревнивый человек?
– Скорее да, чем нет! Могу приревновать до слез и сказать все сразу в лоб. Но если мужчина не дает повода – я спокойна.
– Много ли у вас неадекватных фанатов?
– Хватает! Поскольку я веду программу о сексе, все думают, что я открытая, эротичная, доступная и коварная. Но я не такая! Есть мужчины, которые скромно себя ведут, но, как только выпьют – сразу идут на абордаж. Они не бросаются на меня и не разрывают одежду, но, как правило, им начинает казаться, что они герои и, что наша с ним встреча неспроста. Я же корректно объясняю, что я на работе, когда веду корпоратив, к примеру. А потом тихонько направляюсь в гостиницу и единственное, о чем прошу их – подарить мне сон! Хотя есть и такие, которые продолжают ломиться в дверь. Страшно просыпаться в 3 часа ночи от стука в дверь какого-то нетрезвого мужлана.
– Дорогие подарки принимаете?
– Когда вижу, что от чистого сердца и недорогие – да. Например, когда в ресторане бесплатно предложат блюдо от шеф-повара – не откажусь, а вот дорогую машину не приму. Украшения принимаю, ведь людям приятно увидеть на экране драгоценность, которую они мне подарили. Но когда идет бартер: я тебе подарю, а ты со мной поужинаешь – такого не понимаю.
– Вы сами часто делаете подарки?
– Да. Например, своим подружкам.
– К психологам ходите?
– Да, и считаю, что это нужно делать периодически. Так ты можешь понять себя и причины своих ошибок.
– Вы умеете прощать?
– Себя сложнее простить. Но стараюсь. И измену, и предательство могу простить, но дальше нормально с этим человеком буду общаться на расстоянии.
– Кто для вас голливудский секс-символ?
– Хавьер Бардем! Обожаю его!
– Какую последнюю книгу прочитали?
– Не помню. Люблю романтические комедии и эзотерическую литературу.
– По дому много работы делаете?
– Ничего не делаю – у меня для этого есть домохозяйка. Хотя люблю иногда приготовить овощное рагу.
– У вас до сих пор фобия брака?
– Знаете, каждый раз, когда мне предлагали замуж, я начинала много думать и в итоге отказывалась. Это продолжается по сей день.
– Часто пользуетесь интернетом?
– Скорее нет, чем да. Единственная сейчас моя болезнь – «Твиттер». Для меня это форма общения. Люблю услышать чье-то мнение, обсудить его. И меня смешат статьи, когда пишут, что Анфиса Чехова много ест и ей нужно садиться на диету. Они же не понимают, что моя жизнь состоит не только из походов в рестораны, о которых я пишу в «Твиттере». Ребята, поверьте – я слежу за своим питанием и считаю, что пища – такое же удовольствие, как секс, просмотр фильмов и спектаклей в театре. Вот Миша Галустян – ненавистник «Твиттера». Мы недавно снимались с ним на одной площадке, так он прятался от меня и просил коллег ничего не рассказывать мне о своей жизни. Так как я это все напишу в блог. После его подколов я перестала писать, кто с кем встречается, где я нахожусь и с кем, чтобы никого не подставить перед вторыми половинками.
– С Лерой Кудрявцевой целовались по-настоящему?
– Нет. Это был дружеский поцелуй. Хулиганство, я бы сказала. Меня воспитывала мама, и это она привила мне любовь к женщинам. Хочу вам сказать – я не с каждым мужчиной смогу поцеловаться. К ним я очень придирчива, а женщин – люблю. Девушки вообще намного ласковее и нежнее.
– Вы шопоголик?
– Не то слово! Но есть множество вещей, которые я, приобретя их, не ношу. На потраченные деньги я бы смогла накупить квартир и машин, но все это уходит в никуда.
При этом я продолжаю иногда без толку тратить деньги, просто потому, что это приносит мне удовольствие.
– В сэконд-хенде вещи покупаете?
– Да, и не вижу в этом ничего плохого. За рубежом есть несколько моих любимых винтажных магазинов, в которых продают старые, так называемые «бабушкины», вещи: платья, платки, сумочки, перчатки.
– Говорят, у вас много тату и даже в интимных местах.
– Да. Последнюю я сделала в очень укромном месте. Это не интимное, но просто так не увидишь. Также у меня есть тату на шее, руках, ногах, лопатках. Тату – это, как ребенок.
– Вы рекламировали средство от венерических заболеваний.
– Нет. Это не так. Это просто сильный профессиональный антисептик. Им после секса можно мазать интимные места и предотвращать заболевания. А поскольку я веду программу о сексе, для меня было важно поддерживать позицию о безопасном сексе. Наша страна по СПИДу – в первых рядах, как Африка! Наш народ не умеет предохраняться. Наш народ дикий!