Украинский чемпион в супертяжелом весе Владимир Кличко прокоментировал подписание контракта с перспективным поляком Томашем Адамеком, назвав его более опытным боксером, недели Дэвид Хэй.
— Вы довольны достигнутым соглашением на бой с Адамеком против Вас либо Вашего брата?
— В супертяжелом весе нехватка хороших имен. Всего пара имен, которые сразу приходят на ум. Из возможных соперников только Томаш Адамек и Дэвид Хэй. Конечно, есть и другие хорошие боксеры. Например, Дерек Чисора, с которым я буду драться 30 апреля. Он хорошо себя рекламирует. Он очень шумный, что-то типа Дэвида Хэя, но определенно он еще ничего не показал. Для моего брата и для меня существует всего несколько имен, с которыми мы могли бы сразиться в данный период времени. Но среди всех есть только два больших имени — Хэй и Адамек. Так что с этой точки зрения, я очень доволен, что мы достигли соглашения, что Виталий или я выйдем на ринг с Адамеком в сентябре.
— Вы все еще сохраняете надежду на бой с Дэвидом Хэем?
— Дэвид Хэй все еще может выйти со мной на ринг 2 июля. Он вроде как затих и ищет себе соперника, но Руслану Чагаеву запрещено боксировать в Великобритании. Это значит, что Хэю нужно искать другого оппонента. Хотя я не в курсе, как обстоят дела во Всемирной боксерской ассоциации (WBA) с обязательной защитой. Но вполне возможно, что бой с Хэем может случиться в июле, как мы и планировали.
— Очевидно, что Вы довольны Адамеком, как заменой на данный момент?
— Томаш Адамек идеальный соперник. Я имею в виду, что он был чемпионом в двух весовых категориях, и для поклонников бокса, он может устроить очень увлекательный бой.
— Как Вы считаете, Томаш Адамек лучше Дэвида Хэя?
— Думаю ли я, что он лучше? Я считаю, что он лучше с точки зрения техники и тактики. Я думаю, что технически он лучше Дэвида Хэя. Очевидно, что у Хэя больший процент нокаутов (92% против 65%), но как боксеры — они разные. Хэй имеет бОльшую ударную мощь, но Адамек более опытный. Я бы сказал так.
— Как Ваша брюшная травма, заставившая перенести бой с Чисорой на другую дату?
— Брюшная мышца приходит в норму, и я вернусь к тренировкам в начале марта. Я сделал почти все для восстановления, но, как говорят, лучший лекарь — это время. Сейчас я должен воздерживаться от любых атлетических нагрузок.