Аргентинский полузащитник киевского «Динамо» Факундо Бертольо заявил в интервью, что если в скором времени у него не получится заиграть в основном составе, то он будет искать себе другую команду.
«Соскучился по футболу, особенно по официальным матчам, — признался Бертольо. — Отпуск провел дома с семьей в Буэнос-Айресе, а форму поддерживал в основном в тренажерном зале».
— Приехав в Аргентину, ты наверняка общался с друзьями. Как они отнеслись к твоему переезду в Украину?
— Действительно, мы часто вместе проводили время и говорили на эту тему. Если не вдаваться в подробности, то в общем все довольны, что я перешел в такой именитый клуб, как киевское «Динамо».
— Думаешь, к тебе потеряли интерес?
— Для того, чтобы быть на виду, надо чаще выходить на футбольное поле. Я пришел в «Динамо» в 19 лет, в общем-то, молодым исполнителем. Шесть месяцев ушло на адаптацию. Сейчас на сборах необходимо заложить фундамент физической формы и стараться завоевать место в основном составе.
— Что нравится и что беспокоит в «Динамо»?
— Не могу сказать ни одного плохого слова в адрес столичного клуба, напротив, впечатления только положительные. Что касается моих футбольных перспектив, то тянуть дальше уже некуда. Если в скором времени не получится заиграть в основной обойме, придется искать новые альтернативы.
— Тебя покупал Валерий Газзаев, а сейчас команду вновь возглавил Юрий Семин...
— Не буду кривить душой. Узнав, что Валерий Георгиевич покинул команду, несколько разволновался. С Юрием Павловичем мы работаем вместе только несколько дней, еще не знаем друг друга. Индивидуальных бесед пока не было. Мне остается работать и доказывать свои притязания на «основу».
— На какой срок рассчитан твой контракт с «Динамо»?
— На пять лет, то есть до 2015 года.
— У тебя есть любимое место в Киеве?
— Очень нравится в центре. Вообще город удивительный.
— Красивее, чем Буэнос-Айрес?
— Скажем, более спокойный.
— Как продвигается твое изучение русского языка?
— Учу потихоньку. Уже много слов знаю. Например, «право», «лево», «ближе», «знаю», «не знаю»...
— Кто тебе больше остальных помог адаптироваться в коллективе?
— В организационных вопросах — Борис Григорьевич Ищенко, а на поле — Бетао.