Валуев: Кроме Виталия Кличко, других вызовов у меня нет

2010-11-12 14:40 Подобається

sport-marka.ru

Российский боксер-супертяжеловес Николай Валуев рассказал, что прежде чем завершить спортивную карьеру он хотел бы встретиться в ринге с украинским чемпионом Виталием Кличко.

— Николай, первый волнующий всех вопрос: как ваше прооперированное плечо и когда пройдет следующая операция— на кисти правой руки?

— Я не очень люблю распространяться по этому поводу. Плечо чувствует себя хорошо, потихоньку его разрабатываю. Операцию на кисть запланировали на декабрь. Проходить она снова будет в Германии, но в другой клинике— не той, где оперировался месяц назад. Вот сейчас разговариваю с вами и еду на подготовительные процедуры.

— Понятно, что разговаривать о сроках вашего возвращения пока бессмысленно. Скажите лишь, вас по-прежнему интересует как соперник только Виталий Кличко?

— Да, это действительно так: кроме Виталия, других вызовов как у боксера у меня нет. Хотя я прекрасно понимаю, что при возвращении как бы то ни было придется проводить «разгоночные» бои. Но по большому счету любой другой поединок мне неинтересен. Другой вопрос: насколько наша встреча реальна? Судя по поведению младшего Кличко, драться он готов только на своих условиях и не собирается идти навстречу даже на полшага. Долгое время меня это не устраивало, хотя в последний раз я просто из принципа согласился. Но Виталий все равно решил, что не стоит ему со мной драться.

Николай Валуев

— «Свои условия» для Кличко— что это? Можно подробнее?

— Ну, например, он хотел, чтобы при подготовке к бою в моем лагере практически в режиме онлайн находился его человек с камерой, снимал буквально каждый мой шаг. При нашем последнем разговоре я сказал: «Виталий, ты бы своих папарацци как-то предупредил, что они хотя бы прятались и глаза не мозолили на самом видном месте». Буквально на следующий день появилась новость о том, что он будет драться с Бриггсом. И я понял, что мне пора ехать на операцию (смеется).

— Но при этом Кличко в своем знаменитом видеообращении напрямую обвинил вас в трусости и уклонении от поединка с ним.

— Видите ли, в чем дело... Надо понимать, что это за процесс такой— «бой с братьями Кличко». Это целый айсберг с большой подводной и маленькой надводной частями. На его поверхности— та вода, которую Виталий постоянно эксплуатирует: пресс-конференции, фотосессии, обвинения, провокации... Это его работа как шоумена. Отвечать на это я даже не хочу. Лучше расскажу про один навязываемый им пункт контракта.

— Давайте, это интересно.

— Вот что предлагает Виталий. Если ты побеждаешь, следующий бой обязан драться с ним же. Разумеется, при его же промоутинге. Вы будете смеяться, но и в этом бою ты все равно получишь меньше, чем Кличко! Но если удастся выиграть и в этот раз, семья Кличко тебя не оставит просто так— на этот раз тебе придется драться с другим братом. Вот говорю вам – и самого смех разбирает. Понимаете, да, в чем дело? Подписывая такую бумагу, ты полностью переходишь под их власть. И это всего лишь одно из десятков условий, на которые предстоит согласиться, прежде чем вообще выйти в ринг. Вот через такие нужно пройти адовы муки.

— Это означает, что в случае проведения боя с Виталием Кличко у вас будет и личный мотив?

— Ну, у меня, получается, есть даже два мотива — если считать некоего врача Вагнера, который изначально не имеет и не имел ко мне ни малейшего отношения. Ради только этого хорошего человека хочется побыстрее вернуться, и на всю Германию смешать его с тем же самым веществом, с которым он регулярно мешает меня. Это будет мой принципиальный ответ ему как мужчина мужчине.

— Ровно год назад вы проиграли британцу Дэвиду Хэю и отдали ему чемпионский пояс. За это время переосмыслили то поражение?

— Я с самого начала на тот бой смотрел трезво. Мои немецкие промоутеры тогда прямо сказали: «Николай, драться тебе не с кем». Со стороны это выглядит забавно— особенно когда в то же самое время братья Кличко выходят на ринг с людьми, не попадающими даже в рейтинги. А мне выбрали Хэя, о котором я априори знал, что он очень неудобный для меня боксер. Знал, что нужно готовиться к тяжелому бою, знал, что, скорее всего, будут 12 раундов. Иллюзий перед этим поединком у меня не было. Супертяжеловесу, особенно моих габаритов, драться со скоростным крузером всегда более чем неприятно. Так и вышло на самом деле.

— Сейчас говорят, что младший Кличко хочет драться с Хэем.

— Я уверен, что этого боя никогда не будет. Ну да, Виталий везде кричит и громко вызывает британца. Но, думаю, он сам прекрасно понимает, что соперник минимум в два раза быстрее его, и вариант с легким нокаутом — слишком далек от действительности. К тому же Хэй далеко не дурак, чтобы пойти на условия, которые предлагает команда Виталия. Общую суть этих условий я вам уже рассказал.

— Вы сами к предстоящим боям будете готовиться со своей старой командой— в том числе и с вроде бы ушедшим менеджером Борисом Димитровым?

— Знаете, я не из тех людей, которые меняют коней на переправах. Разобраться со старой командой, набрать новую, чтобы заработать на две копейки больше? Я вас уверяю, эти две копейки того не стоят. С промоутером Доном Кингом у меня контракт до декабря 2011 года. Мой менеджер Борис Димитров также остается, несмотря на то, что его фирма Box Way прекратила свое существование. Сейчас мы не работаем вместе по причине того, что я не выхожу на ринг. Нет бокса— нет работы. Но могу точно сказать: если у меня будут новые бои, Бориса Константиновича я позову обязательно. Потому что стараюсь разделять личное и профессиональное.

Коментарі (0)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
Додати новини
Реклама

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама

Зараз коментують

Всі